Антикризисное управление карьерой

Расширение круга профессиональных контактов и новые карьерные возможности



На мастер-классе мы говорим о том, как использовать карьерные возможности во время кризиса и как в этом поможет ваша страница в социальной сети. 
Вы узнаете, ЧТО ваш аккаунт расскажет о вас работодателю.

Вам будет интересно, ЕСЛИ:

  • традиционные способы поиска работы у вас не работают; 
  • вы готовы работать удаленно или переехать ради карьеры;
  • вы хотите заявить о себе на федеральном уровне;
  • вы хотите чтобы ваше общение в профессиональной сфере давало реальные результаты развития.

На мастер-классе вы узнаете, ЧТО влияет на: 

  • восприятие вашего образа в социальных сетях;
  • донесение нужной информации до лиц, имеющих отношение к вашей карьеры. 

А также получите практические рекомендации о том, КАК:

  • активно искать работу с помощью социальных сетей;
  • создавать граммотные аккаунты, по которым работодатель может узнать вас как потенциального сотрудника (создание персонального бренда в соцсетях);
  • находить нужные контакты и использовать все возможности интернета и социальных сетей для карьерного продвижения.

БОНУС: подробный анализ аккаунта одного из участников мероприятия!

Внимание: Участникам понадобятся планшеты или ноутбуки, так как будет много практической работы в сети Интернет.


Ведущая


Екатерина Смольянинова

«Воронежская Экспертная Школа», директор.

Менеджер по стратегическому развитию, по управлению человеческими ресурсами с опытом более 15 лет, 5 лет ведения интеллектуально-проектного и информационного бизнеса, игромастер, соавтор методики Экспертной Школы.



Место и время проведения:

17 февраля, 19:00

Офис-центр "Велес", ул. Белинского, 21, 14 офис, 2 этаж



Оргвзнос

250 рублей


Оплатить